Вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней после оформления заказа.
1. Напишите запрос на почту contigo.in.ua@gmail.com или в Telegram/Viber по номеру 063 733 55 33
В запросе укажите:
- номер и дату заказа и номер телефона;
- товар(ы), возвращаемые и причина возврата;
- добавьте фотографии дефектов (если таковые присутствуют).
2. Ожидайте ответ менеджера в течение 3 рабочих дней (пн-пт с 10:00 до 19:00). Вы получите письмо с данными получателя и рекомендации по упаковке возврата.
Условия возврата или обмена товара.
Чтобы вернуть товар, убедитесь, что:
- товар и упаковка не повреждены, все ярлыки и этикетки на месте;*
- товар не был в пользовании: отсутствуют какие-либо следы использования (царапины, потертости и т.д.);*
* За нарушение любого из этих пунктов мы будем вынуждены отказать Вам в обмене или возврате товара
На товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия, подтверждающая обязательство по отсутствию заводских дефектов.
Гарантия на все товары Contigo действует 12 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов товара при получении заказа на отделение перевозчика.
Условия возврата товара с дефектом.
Если дефект возник из вины производителя (или продавца), в течение 14 календарных дней мы предоставим Вам аналогичный товар. В случае, если такого товара на момент обмена нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить деньги на карту VISA/Mastercard в размере стоимости возвращенного товара, либо обменять товар на аналогичный при поступлении его в продажу. Деньги возвращаются покупателю в день расторжения договора или не позднее 7 рабочих дней.
Оплата доставки при возврате или обмене.
При возврате или обмене товара расходы на доставку транспортной компанией "Новая Почта" оплачивает покупатель по тарифам перевозчика. Возврат денег происходит в течение 7 рабочих дней на вашу карту VISA/Mastercard. Сроки обмена товара после получения на нашем складе составляют до 7 рабочих дней.
Оплата доставки при возврате товаров с дефектом.
Если дефект возник из вины производителя (или продавца) доставку транспортной компанией "Новая Почта" оплачивает Продавец (интернет магазин contigo.in.ua). Возврат денег происходит в течение 7 рабочих дней на вашу карту VISA/Mastercard.
В случае возникновения гарантийного случая вам нужно обратиться к нашему менеджеру на почту contigo.in.ua@gmail.com или в Telegram/Viber по номеру 063 733 55 33.